Божье бремя лишает нашу душу покоя

Эдуард Грабовенко

«Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе. И пришел Ханани, один из братьев моих, он и несколько человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об Иерусалиме.

И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, находятся там, в стране своей, в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем. Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным» (Неемия 1:1-4)

Неемия никогда не был в Иерусалиме в эпоху изгнания. При царском дворе он достиг больших высот в своей жизни. Но что-то с ним происходит? Это бремя от Бога. Божье бремя лишает нашу душу покоя, и мы начинаем постоянно об этом думать.

Мы входим в пост и молитву, и пытаемся разобраться со своим беспокойством, от Бога ли эти желания или от нас самих.

Мы думаем, что Бог может призвать нас только к тем, кто дорог нашему сердцу. Неемия отождествляет себя со всем своим народом, становится заступником и ходатаем, молится от имени всего народа.

«... и говорил: Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили — и я и дом отца моего. Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов и определений, которые Ты заповедал Моисею, рабу Твоему. Но помяни слово, которое Ты заповедал Моисею, рабу Твоему, говоря: если вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам; когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.» (Неемия 1:5-9)

У Неемии было бремя, искреннее желание изменить что то в Иерусалиме, в котором он ни разу не был. Неемия показал пример идеи, которая объединяет людей.

В Иерусалиме уже жили ремесленники, производители работ, мастера, богатые люди, но они привыкли к положению разрухи. Разруха для жителей Иерусалима стала нормой жизни. Многих людей устраивает свое положение.

Бог вкладывает в наши сердца Свою мечту. Бог говорит нам о нужде нашего народа, о людях, которые годами готовы ждать, чтобы мы пришли к ним с Евангелием.

Неемия оставил карьеру и положение в обществе, чтобы восстановить стены Иерусалима.

Призвание Божье объединяет людей. У всех важных людей Иерусалима открылись глаза: «Нет стен и ворот».

Даже малой веры достаточно, чтобы разрушить дело дьявола. Кто может остановить Бога в Его целях? Бог даст достаточно ресурсов, все необходимое придет.

Смирение и молитва отменяют Божьи приговоры. Бог помиловал Ниневию, когда жители Ниневии смирились.

Мы поколение людей, которое может войти в историю как потерянное поколение, если Церковь не откроет себя для Бога, и если верующие отвергнут Божье бремя. Нам нужно молиться за то, чтобы Бог поднял людей, которые пойдут в поселки и деревни с Евангелием. У нас есть достаточно ресурсов.

Нам нужно открыть себя для Бога, и бремя Божье будет легким.

Церковь «Новый Завет», г.Пермь, 17/01/2016

РЦХВЕ по материалам propovedkonspekt.wordpress.com

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.