Принципы преподавания в ВШ

Организация детсткого служения

1. БИБЛЕЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Матф. 28:19-20
  • Ефес.4:11-16
  • Втор. 6:4-9
  • Притчи 22:6
  • Деян. 2:41-47
  • 1Кор.12
  • Римл.12:6-8
  • 2Тим. 2:2
  • 2. ЗНАТЬ РЕБЕНКА

    Характеристики и нужды возрастной группы, индивидуальность ребенка.

     Знать все о детях: возрастные особенности; индивидуальность; уровни восприятия; типы учеников.

     Иметь Божье видение о детях!

     Бог дает тебе лично видение о будущем ребенка! Его получишь, придя в присутствие Господне!

     Просите Бога расширить ваши познания о ребенке, чтобы Он научил вас чему-то новому.

     Одно одинаковое - они хотят познать Бога! Мы желаем, чтобы у детей возникли отношения с Богом.

     У них есть стремление к чему-то большему - утолить их желание, привести к Иисусу Христу и помочь возрасти в Нем

     У Бога- план для каждого!

    Иер.29:8-14 11ст.”Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду”...

     Правильно относиться ко времени:

    • а) “музей прошлого”
    • б) “выставка достижений” Фил.3:12-15 ...Бог производит в нас и хотение и действия по Своему благоволению”...

    3. ЦЕЛИ И СРЕДСТВА

    Как мы отвечаем на нужды ученика?

    Лук.13:22 “И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму”.

     Быть упорными в своем деле!

     Тщательно разрабатывать свои планы, а затем упорно претворять их в жизнь!

     Наша цель: не просто передача детям библейских знаний, но изменение жизни детей Словом Божьим!

     На урок ставим цель: что ребенок должен Знать, Уметь, Делать!

    4. ПРОГРАММА (Как мы составляем программу обучения для того, чтобы удовлетворить потребности учеников.)

     Составляем план на всю жизнь ребенка: куда я приведу ребенка? Каким он будет в возрасте 15-17 лет?

     Составляем общие планы на год.

     Планируем цепочки уроков, которые могут занимать от одной недели до двух месяцев и обычно посвящены изучению какой-либо одной темы.

     Ежедневное планирование в рамках годовой программы и тематической цепочки уроков.

    5. МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ

    Какие методы и материалы мы используем.

     Метод - путь исследования, теория, учение, способ достижения цели.

     Изучение - процесс получения и понимания информации (видят, слышат, прикасаются).

    3 ключа к обучению:

    • Постепенность “шаг за шагом”(каждый последующий блок кладется на предыдущий);
    • Простота -учет возраста.
    • Повторение - закрепление и лучшее усвоение.
    • Лучшие методы обучения - это те, которые рассчитаны на возможно большее число органов восприятия (связь методов с органами восприятия).
    • Учебные пособия не заменяют учителя!

    6. ОРГАНИЗАЦИЯ (УПРАВЛЕНИЕ)

    Как мы организуем все для эффективности служения.

     Оценивать себя, самооценка урока.

     Видим ли мы результаты духовного роста?

     Работаем ли мы вместе как команда.

     Куда я веду ребенка? Каким я хочу видеть его в 15-17 лет?

    7. РАЗВИТИЕ

    Как мы можем развивать наше служение детям.

    ***Анна приносила одежду Самуилу...

     Господь, укажи мне Свой маршрут! Ошибка фатальна!

     Правильное решение обеспечит тебе и детям Ханаан!

     Не опираться на плоть, на человеческие инструкции! Довериться Духу Святому!

     ***По инструкции работают работники,- детей Отец учит жить!

     Следовать за Господом! Видеть облако! 1Кор.10:1-6; Исх.13:20-22.

     *** Иисус Навин и Халев имели другие идеи, другие принципы, потому и достигли обетованной земли. Даже Моисей не достиг.

     Бог не дает карты Израилю, но столб огненный и облачный идет - народ следует.

     Ищи лица Его, воли Его!

     Пока ты в послушании, Он ведет тебя!

     Да будет твой взор направлен на Него!

    Последние публикации

    Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.