Почему мы называем детских работников руководителями?

Мы считаем, что работа с детьми лучше всего может быть охарактеризована как труд наставника и руководителя.

Это честь служить Господу!

Я никогда не буду жалеть, что сказала Господу: ”ДА!” Как много благословений пожала я, сказав Господу: ”Да”!

Всю библейскую историю можно рассматривать как повествование о том, как Бог выдвигает лидеров, чтобы вести Свой народ к исполнению Своей воли. Почти все ветхозаветные лидеры Божьего народа были выдающимися личностями, героями своего времени. В церкви нет ни царей, ни священников, но все верующие являются служителями. Все верующие наделены дарами, необходимыми для несения определенного служения в Царстве Божьем.

1. Детский служитель должен быть питаем Словом Божьим. Прежде, чем учить других, нужно самому правильно познать всю волю Божию, выраженную в Слове Божьем 2 Тим.1:13 ”Держись образца здравого учения”.

Неотъемлемой частью жизни каждого христианина и духовного работника есть непрестанное движение к росту и к духовному совершенству. 2Петр.3:18 ”Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа”. Фил.3:12; 1Кор.8:2; Еф.6:10.

Бог открывает нам 3 духовных средства для укрепления и духовного возрастания:

  1. Пребывание в Слове Божьем.
  2. Общение с Богом через молитву в Духе Святом.
  3. Общение со святыми.

  1. Духовный рост ребенка зависит от того, на каком уровне преподается Библия.
  2. Важна не просто подготовка к уроку, но размышление об учениках, молитва о них! Чтобы Господь помог научить каждого индивидуально!
  3. Кто-то сказал: на подготовку к уроку нужно минимум 6 часов: час- чтобы учитель сам понял урок, 2 часа – для того, чтобы подготовить урок, который изменил бы жизнь самого учителя; еще час – для того, чтобы подготовить урок, который поймет ребенок; и еще 2 часа- чтобы подготовить урок, который изменил бы жизнь самого ребенка.
  4. И так же, как характер и режим вашего питания сказывается на физическом здоровье, так и духовное здоровье зависит от привычки регулярно читать Слово Божие! ***Если ты планируешь говорить час, можешь не готовиться, что-то скажешь; если 10 минут - должен долго и усиленно готовиться!
  5. Молись! Помни, помазание Духом Святым так же важно служителю, как и пастору.
  6. Помни каждого ребенка! Молись за каждого, чтобы Дух Святой подготовил их сердца!
  7. Считайся с нуждами детей, не держись только плана.

Молись и проси у Бога, чтобы Он преподал тебе урок! Если Слово ничего не говорит мне, я не имею права говорить его детям!

Мой внутренний мир будет приведен в порядок в том случае, если я буду считать себя на службе у Христа, а не хозяином моих целей, моей роли и моей личности.

Призванные люди обладают силой, исходящей изнутри, стойкостью и энергией, которые не поддаются ударам извне.

***Мк.3:14 (избрание учеников). Немногие из избранных Христом могли претендовать на высокое положение в религиозных кругах или в крупном бизнесе. Они были самыми обычными людьми. Христос призвал их, и все изменилось.

 Христос предвидел каждого, кто каким будет и по какому пути пойдет.

 Иисус знал, что формирование положительного качества в характере занимает много времени (Мк.4:26-28).

 Иисус был долготерпелив. Он давал возможность исправить ошибку, и таким путем подтвердить свою любовь к Учителю (Ин.21:15-17).

*** Задача детского служителя - увидеть задатки учеников, и с Божьей помощью развивать их в лучшую сторону, чтобы сформировать его на основании Евангелия.

 Христос уделял много времени личному контакту с людьми.

*** Детскому служителю очень важно знать потребности учеников. Он должен молиться за них и служить им.

Ещё статьи...

Оформите подписку на наши новости, чтобы получать уведомления о поступлении новой информации на сайте.
Я хочу получать новости и подтверждаю свое согласие на сбор, хранение и использование моих персональных данных (ФИО и email) с этой целью в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».