Подготовка детского служителя к библейскому уроку

Личность детского служителя
  1. Духовный рост ребенка зависит от того, на каком уровне преподается Библия.
  2. Важна не просто подготовка к уроку, но размышление об учениках, молитва о них! Чтобы Господь помог научить каждого индивидуально!
  3. Кто-то сказал: на подготовку к уроку нужно минимум 6 часов: час- чтобы учитель сам понял урок, 2 часа – для того, чтобы подготовить урок, который изменил бы жизнь самого учителя; еще час – для того, чтобы подготовить урок, который поймет ребенок; и еще 2 часа- чтобы подготовить урок, который изменил бы жизнь самого ребенка.
  4. И так же, как характер и режим вашего питания сказывается на физическом здоровье, так и духовное здоровье зависит от привычки регулярно читать Слово Божие! ***Если ты планируешь говорить час, можешь не готовиться, что-то скажешь; если 10 минут - должен долго и усиленно готовиться!
  5. Молись! Помни, помазание Духом Святым так же важно служителю, как и пастору.
  6. Помни каждого ребенка! Молись за каждого, чтобы Дух Святой подготовил их сердца!
  7. Считайся с нуждами детей, не держись только плана.

Молись и проси у Бога, чтобы Он преподал тебе урок! Если Слово ничего не говорит мне, я не имею права говорить его детям!

ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ

Хорошее изучение Библии следует трем простым ступеням: НАБЛЮДЕНИЕ, ТОЛКОВАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ.

 НАБЛЮДЕНИЕ

1. Прочитать отрывок и его контекст; сравнить с параллельными местами Священного Писания.

2. Исследовать текст и обнаружить те элементы, которые потребуют дальнейшего исследования: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? Сколько? Насколько? Какое значение это событие имело для героев рассказа и для меня?

3. Изучить исторический фон: автор, место написания, время написания, кому адресовано, исторические обстоятельства и общественные условия.

4. Найти несколько главных поучений этого рассказа (по крайней мере 4).

5. Определить главную мысль, которую ты желаешь преподавать в своем уроке.

 ТОЛКОВАНИЕ

1. Поставить цель: что после этого урока ребенок должен знать, уметь, делать.(ЗУД)

2. Сравнение истины с другими текстами Писания.

3. Обращение к дополнительным источникам.

4. Ищем “Золотой стих”.

5. Продумать, какое домашнее задание ты дашь детям, чтобы выученную истину они применили на практике (ЗУД)

 ПРИМЕНЕНИЕ

1. Пока отрывок из Священного Писания не станет значим для жизни учителя в классе, работа по Библейскому изучению не завершена. Только когда оно применяется, может быть эффект, которого Бог ожидает!

2. Установить связь этой истины с жизнью учителя воскресной школы и ребенка (Каким образом эта истина воздействует на мои мысли, отношения и действия)

3. Каких изменений я жду в мышлении, отношении и поведении ребенка? (Что ребенок должен знать, уметь, делать?).

4. Подобрать домашнее задание, чтоб изменилось мышление, отношение, действие ребенка (ЗУД).

Под редакцией В.И.Федоровой

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.