Церковь "Филадельфия", Ижевск - «Доколе, Господи?»

В РЦХВЕ
Мысль о Божьей любви, незаслуженного для нас спасения и веры звучала в проповедях на воскресном богослужении церкви «Филадельфия» 1 апреля. Начал тему служитель Рустам Насыров.

В одном из псалмов в Библии существует такое обращение к Богу: «Доколе будешь скрывать лице Твое от меня?» (Псалом 13). Давид, автор этих слов, был назван в Священно писании человеком по сердцу Божьему.

Он был помазан на царство Богом, ждал времени своего правления, был в бегах, но знал Бога и доверялся Ему, по-прежнему веря, что обещанное Богом (то есть, правление над Израилем) сбудется. Однако же не всегда ему хватало терпения и веры отдаваться Своему Богу. И, возможно, он даже не сомневался в этом, но он уставал ждать и спрашивал Бога: сколько еще? 

В Евангелии от Матфея описывается одно из чудес Христовых, когда Он шел по воде к лодке учеников (Матфея 14:22-23). Это чудо уникально тем, что Христос позволяет Своему ученику быть частью этого чуда: Петр после вопроса Христу тоже встает на воду и идет. Это место, возможно даже, более чем другие, показывает нам то, что Божья сила - поддержка не только Христу, но и нам как Его последователям. Но сомнения губят чудеса. Как только Петр посмотрел на море, он стал сомневаться и начал тонуть. «Маловерный! Зачем ты усомнился?» - отзывается Христос. Случай из жизни Давида, описанный выше, не был чем-то особенным. Большинство людей (если не все) испытали это ощущение. «Бог? Ты где? Почему Ты не помогаешь?», «Бог, сейчас самое время для того, чтобы Тебе выйти на сцену», «Бог, почему ты допустил мне горе? Сколько еще, Бог?» Матфей пишет нам о чудесной истине, рассказывая об Иисусе: у нас есть Божья сила, мы имеем власть приказывать стихиям, мы можем быть спокойными в самую сильную бурю событий, в тесных обстоятельствах мы можем быть абсолютно свободными. Вот, что Бог раз от разу напоминает нам: «Доверься мне, жди еще, не сомневайся». - «Доколе, Господи?» - «Неважно, по-прежнему доверяй мне».

Пастор молодежного служения Владимир Баталов назвал свою проповедь «Смысл креста». Свои размышления он начал с утверждения, что каждый человек грешен. И мы грешны не потому, что уже согрешили, а потому, что рождены грешными, потому наши родители были грешными, ведь и они в свою очередь были рождены грешными людьми. Наказание за грех - смерть. И нет спасения. Но Бог предвидел это. Он не желал этого, но знал, что это случится. И Он послал Своего Сына, чтобы снова сказать людям, каждому: «Я люблю тебя». И Он все очень хорошо продумал. 

Пастор раскрыл в своей проповеди в трех временных измерениях суть жизни и смерти Христа. Библия говорит, что Христос избавил нас от нашего дурного прошлого, от неудач, от влачащихся позади долгов, от обреченности, которую мы чувствовали все прошлые годы. Не слушайте дьявола, не слушайте свою совесть, не слушайте людей, когда они говорят, что кое-что никогда не исправить, и кое-что никогда не прощается. Бог прощает, а иначе Его жертва напрасна. «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Римлянам 8:34). Только Бог имеет право осуждать и наказывать, а Он уже простил нам наше прошлое. Также Библия говорит нам, что Бог дает нам благословения сейчас. Он дает нам защиту. Обеспечивает необходимым. Дает спокойствие. Дает нам Свое Слово. «Гнев и ад отступили перед словом Божьим, а тем более дурные желания, гордость, усталость». Он заступается за нас. И Он дает нам будущность. Не только в этой жизни: «если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1Коринфянам 15:19). Своей жертвой Он раскрыл для нас вход в Его представление о нашем прошлом, настоящем и будущем.

 

РЦ ХВЕ

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.