Ночная молитва бдения Господу

В РЦХВЕ
Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деяния,  16 глава,  31 стих). Вот такая серьезная тема была на ночной молитве бдения Господу церквей Приволжского ФО в ночь с 18 на 19 мая 2012 года.

Конечно, несерьезных тем на таких молитвенных бдениях не бывает, но эта -  особенная. Она дает надежду тем братьям и сестрам, которые молятся о своих родных и близких долгие годы и не видят никаких результатов.

Человек  готов отчаяться, опустить руки, а слово Божье говорит: «Веруй». Как это трудно – годы и годы молиться, поститься, терпеть насмешки, притеснения, не видеть никаких перемен и все-таки верить. Это те герои веры, которых не видно, о них нигде не написано, они не стоят у кафедры на виду  у всего народа, но именно они составляют основное ядро Церкви. В церквях  всех деноминаций во все времена и у всех народов  отцы и матери вымаливали своих детей, жены вымаливали  мужей, из последних сил цепляясь за  слова: «веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и ВЕСЬ дом твой!» И они получают просимое от Господа. Но многие только на небе увидят своих родных спасенными!

В эту ночь первым говорил к народу служитель из церкви Чистополя Сергей Евчик. Его проповедь была пронизана одной мыслью: практически всё в семье зависит от отца. Когда верует отец, тогда и дети, если только он их правильно воспитывает, верят в Бога и служат Ему. Пастырь Сергей сказал, что почти 80% членов церкви приходят к Богу через семью. 1) Из верующих семей дети и супруги пополняют церковь; 2) из-за проблем в семьях люди начинают искать Бога и приходят в церковь. Сначала  кто-то один, а потом, по его или ее молитвам, Господь приводит и остальных членов семьи в церковь.

Оба этих источника пополняют Церковь, и в обоих случаях причиной обращения к Иисусу служит семья. Конечно, было бы лучше, если бы все семьи были христианскими и ими пополнялось число спасенных.  Но, увы, больше все-таки семей с большими проблемами, и из-за них человек начинает искать Бога.

Пастырь из Менделеевска Николай Сыч задал вопрос в своей проповеди: будет ли спасен дом, в котором каждый сам по себе, где не слышно общих молитв, а тот «вид благочестия», который был в служении, снят, как пиджак, повешен в кладовку до  следующего служения, а в семье отношения ничем не отличаются от отношений в семьях неверующих людей.

В  пример того, как нужно современным родителям бороться за своих детей, он привел родителей Моисея, напомнив, как они прятали его от слуг фараона. Боремся ли мы так за своих детей?  Молитва веры, упование на Господа - вот тот арсенал, которым мы должны владеть в совершенстве для того, чтобы спасти своих родных.

Епископ Василий Иванович Евчик в своей проповеди сделал упор на вопрос: что каждый может сделать? Одни веруют, но ничего не делают. Другие делают, но веры нет. Это как лодка с одним веслом: она будет крутиться вокруг своей оси, а с  места не сдвинется. Готовность родителей признать свою ответственность за спасение или за гибель своих детей - это и есть первый шаг к их борьбе за спасение своего наследия.

В конце первой части молитвы бдения братья и сестры, несущие служение в проекте «Год для Иисуса», рассказали о  том, как проходит их служение, как люди принимают слово о спасении. Они свидетельствовали, что люди принимают весть о Христе. Пока они не знают, как меняются сердца тех, кому они говорят о Господе, но они точно знают, что их собственные сердца меняются в процессе бесед и общения с людьми. Нивы поспели, как много нужно делателей на ниву Господню!

Все, кто приехал на эту ночную молитву, не пожалели о времени, посвященном этому общению. Было слово утешения и наставления, ободрения и увещевания. Господь вновь напомнил народу о том, что Он любит Своих детей.  «Как хорошо и приятно быть братьям сестрам вместе!» Действительно, было хорошо и приятно находиться в общении со своими братьями и сестрами!

Нина Бурутина

пресс-центра Союза церквей ХВЕ Республики Татарстан для РЦ ХВЕ

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.