Церковь "Филадельфия", Ижевск: Опора — только Бог

В РЦХВЕ

«Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Петра 2:1-2).

С этих слов начал свою воскресную проповедь 19 февраля в церкви «Филадельфия» служитель Алексей Романов.

«Отложите» — это первое повеление апостола в этих стихах, затем «возлюбите», и все это — «чтобы возрасти во спасение». Нашей целью неизменно является спасение. Уже имея, мы должны сохранять его. Далее, чтобы возрасти, нам необходимо любить слово, которое исходит из уст почитающих Бога. Но почему стоит «отложить»? Конечно, это было бы неплохо, но разве это обязательно? Разве Бог не любит нас такими, какие мы есть? Служитель напомнил церкви несколько событий из жизни патриархов веры — Иакова и его сына Иосифа. В жизни Иосифа было множество славных моментов, когда Бог являл Свою силу. Действительно, под конец жизни она была видна всем и каждому в Египте. Но жизнь Иосифа в то же время является примером и самой ничтожной жизни, какую вообще можно было иметь — из-за какой-то одежды и вещих снов оказаться в яме! Будучи свободным человеком быть проданным в рабство! Верно помогая своему господину, быть оклеветанным и сидеть в тюрьме за это — никто не согласится на такое, даже зная, что ему потом посчастливиться владеть всей этой землей, к которой он «прогибается». Проповедник заметил, что на самом деле все это длинное начало в жизни Иосифа было тем самым действием, названным у Петра словом «отложить». Когда Иосиф оказался на дне ямы, он надеялся, что это шутка и его скоро поднимут, но надежда не исполнилась. Ему пришлось отложить надежду на людей. Когда он служил у нового господина, он надеялся, что жизнь будет все лучше и лучше, но нет — ему пришлось отложить надежду на господина. Даже в тюрьме — он надеялся, что за него замолвит словечко виночерпий, которому Иосиф разъяснил его сон — но виночерпий забыл о нем. Все это была долгая дорога смирения, потери опоры — на себя, на людей, на общество, на закон — на все, кроме Бога. Когда его отец, Иаков, боролся с ангелом, требуя у того благословения, он повредил ногу и остался хромым. Он потерял некоторую физическую опору, но приобрел благословение Божье: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Бытие 32 глава). Христианину неизбежно придется терять что-то, чтобы потом, дождавшись «полноты времен», получить обещанное Богом вознаграждение, заключил служитель.

Также пастор Олег Малых произнес в собрании проповедь, опираясь на 90-ый псалом. Этот псалом в народе называют «Живые помощи», и неспроста. В этом псалме мы видим много обетований Божьих, или же просто мысли псалмопевца, который был уверен в том, что и как творит Бог. Псалмопевец говорит, что Господь оберегает тех, кто живет по Его законам. «Щит и ограждение — истина Его». Пастор отметил, что очень важно видеть, как Бог смотрит на нас, как он к нам относится, как оберегает — когда мы это видим, мы доверяем. «Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится», — пишет псалмопевец. Удивительное обещание — если бы нам действительно довериться ему! Ведь иногда нам кажется, что мир вокруг нас падает, и что мы катимся куда-то вместе с ним. Но помоги Боже нам верить в то, что тысячи упадут рядом с нами, тысячи за нами, а мы останемся стоять. Пастор напомнил: для того, чтобы так крепко стоять необходимо глубокое чувство страха Господня. Не дикого страха быть наказанным Богом, а страха огорчить Его. Только подобное обращение к Богу дает настоящую веру и любовь. Да сохранит Господь нас в своей руке!

РЦ ХВЕ по материалам церкви "Филадельфия"

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.