Павел Желноваков: Если Бог поставил на служение, за этим неизбежно будет стоять результат

Статьи

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия.

В мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф. 4:11–16). 

Бог установил весьма принципиальный порядок, что и позволит церкви не только самой быть в чистоте, но и реально повлиять на окружающий мир. Если эта позиция внятно проповедуется и находит отклик в сердцах верующих, тогда христиане имеют достаточно силы возрастать в любви, духовности, зрелости, уходить от духовного младенчества, потому что младенчество несколько опасно. Собственно, младенчество это то время, когда границы еще не совсем определены, т.к. «питаемый молоком, несведущ в слове правды…» (Евр. 5:13).

В младенчестве человек доступен состоянию обольщения. Именно поэтому одна из граней стратегии сатаны, большого специалиста по поддержанию хаоса в умах людей, в том, чтобы «помочь» христианам не стремиться к зрелости, оставаясь пожизненными младенцами. В этом случае эти христиане не станут духовно зрелыми и не получат приготовленных для них благословений Божьих. Результатом тому будет слабая способность церкви влиять на мир и устанавливать ясные границы для всех жизненных ситуаций.

Что еще пытается сделать демонический мир, чтобы привнести в состояние беспорядка, размытых границ? Апостол Павел утверждает, что нам, христианам, «небезызвестны умыслы сатанинские». Нам только остаётся внимательно присмотреться к Евангелию Господню, чтобы распознать стратегию обмана и нечистоты для того, чтобы насаждать порядок и справедливость, чтобы Церковь в полной мере была светом миру и солью земли и чтобы в этом свете не укрылось никакое безумство.

Очень важное, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что современные проповеди достаточно мало говорят о чистоте и истине. В большинстве своем они касаются того, как можно быстрее добиться успеха, богатства и утвердить свой авторитет. К сожалению, это тенденция не только стран с многовековой христианской традицией, но и новых церквей России. Поэтому нам очень важно обращать внимание на принципы Священного Писания, что есть чистое и нечистое, священное и не священное, что имеет огромные последствия для нас, особенно в столь важном вопросе, как пасторство. 

Итак, самое первое, что старательно размывается, — это вопрос избрания на пасторское служение:

«Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею» (Дн. 20:28).


Современное время, которое превознесло человека в духе пошлого гуманизма и нездоровой демократии предлагает христианину тип мышления и поведения: «Тебе это нравится, значит, это и есть откровение Духа Божьего!». Это очень опасная тенденция принимать желание человека за глас Божий. Подобная ложная точка зрения формируется на идее того, что человек, якобы, равен Богу. Это стопроцентная ересь, которая и создаёт условия для создания размытых границ. В этом случае не Бог говорит людям, а люди выбирают тех, «которые льстили бы их слуху» и импонировали их гордыне. Тогда не мудрено, что такое общество не будет иметь ни права, ни возможности изменять ситуацию в окрест лежащих народах. 

Чтобы избежать такого «церковного капкана», мы должны ориентироваться на то, что служителей в Церкви ставит именно Бог, а церковь только предлагает или подтверждает это избрание. Если Он поставил, за этим неизбежно будет стоять результат. Апостол Павел смело утверждает, что «…признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами» (2 Кор. 12:12). Не менее уверенно это звучало и в другом послании: 

«Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства — вы в Господе» (1 Кор.9:1–2). 

Библия ясно и недвусмысленно говорит, что всякого служащего человека необходимо узнавать по его плодам. Есть плод? это поставленный Богом служитель, нет плода? это обманутый человек. Это первый принцип, по которому определяется; поставлен ли служитель Богом или он поставлен человеком. Это - порочная демократия, когда люди избирают то, что им нравится, игнорируя мнение Господа.

РЦ ХВЕ по материалам filadelfia.ru

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.