Подарок с Небес

Свидетельства

Меня зовут Елена. Я замужем и у нас трое детей. Когда с мужем поженились, мечтали о детях: двух девочках и двух мальчиках. После окончания института жили в Приморье, в мае 1998 года переехали в Читу поближе к родителям. Детей было двое. Пока меняли квартиру, искали работу, благоустраивались – время ушло. И вот, когда уже и думать перестали о детях (мне 45 лет, мужу 51 год) – Господь дал нам еще одного ребенка. Честно говоря, эта беременность застала меня врасплох. Она не была запланированной. Но у Господа Свои планы для нашей жизни.

Если бы я не была верующей, то и думать не стала: какие могут быть дети в таком возрасте? Но я уже два года, как приняла покаяние. А в Слове Божьем написано «не убей». Я не знала, как мне поступить. Мама и духовный наставник, сестра Наташа, долго беседовали со мной, было принято решение – рожать.

Сначала беременность протекала хорошо, даже лучше, чем две предыдущие: не было ни токсикоза,  ни недомогания. В 13 недель меня, как возрастную женщину отправили на хорион биопсию, чтобы исследовать яйцеклетку. Теперь всем беременным женщинам в возрасте 40 лет и старше делают такой анализ. Результат показал, что все в порядке и сказали, что будет девочка. Мы с мужем хотели дочку! Я до конца не осознавала своего состояния, до тех пор, пока не сказали сдать кровь на гормоны. До беременности у меня были два небольших узелка на щитовидке. Зять – хирург, сказал, что таких размеров узелки лечатся. Но беременность дала толчок, и щитовидка начала прогрессировать: размеры узлов увеличились в 7 раз, результаты анализа крови – из шести гормонов один ниже нормы в 9 раз, другой выше нормы в 3 раза. Эндокринолог, увидев анализы, сразу позвонила в клиническую больницу и договорилась на экстренную госпитализацию. В тот же день я оказалась в больнице. Зять и дочь (будущий кардиолог) пришли в больницу, посмотрели результаты анализа и только тревожно переглянулись, боясь что-либо мне озвучить. После некоторого молчания зять сказал: «В настоящий момент, Вы – бомба замедленного действия, неизвестно, где и когда рванет. Очень велик риск для Вас, возможно, что развязка будет очень печальной», а дочь заплакала, попросив меня хорошо подумать.

Две недели врачи не знали, что со мною делать: лекарствами лечить нельзя, мерили давление и пульс, который был 110-120 ударов в минуту (при норме 70-80). В результате собрали консилиум из 9 ведущих врачей (хирург, кардиолог, эндокринолог, гинеколог и т.д.), и все они в один голос сказали, что срочно нужно прервать беременность и удалить щитовидку полностью. С такими показателями детей не рожают. Сердце во время беременности и без того работает с большой нагрузкой, а при такой щитовидке оно не выдержит, т.к. больная щитовидка очень разрушает сердце. Кроме того, узлы в щитовидке могут привести к онкологии.

Одним словом, страху нагнали. В голову стали лезть всякие нехорошие мысли. Сердце, казалось, начало колотиться еще быстрее и громче. Я не знала, что делать. Слава Богу, в клинической больнице работает сестра Наташа, с которой мы  вместе молились о беременности. Она мне сказала одну фразу, которая стала ключевой в моем решении: «Неужели ты думаешь, что Господь дал тебе ребенка в таком возрасте для того, чтобы погубить вас обоих? Он хочет прославиться через этого ребенка. Он – любящий Отец и если что-то дает своим детям, то в лучшем виде. Будет у тебя здоровый и полноценный ребенок! Он все усмотрит для твоего ребенка. Господь даст тебе здоровье и годы жизни не только родить, но и воспитать своего ребенка!». Чтобы я окончательно успокоилась, мы позвонили нашей верующей сестре – терапевту Светлане Васильевне. Она выслушала и сказала: «Диагноз серьезный, врачи правы в том, что настаивают на прерывании беременности. Но у нас есть Всемогущий Бог, который слышит наши прошения и делает все по нашим молитвам. Для Него нет ничего невозможного! Просите, и будет дано! Не переживай, доверься Богу, будем молиться».

Из больницы я ушла с выпиской, в которой был указан диагноз - "Диффузный токсический зоб с узлообразованием"; решение консилиума – операционное удаление зоба после прерывания беременности, а ниже фраза «от прерывания беременности пациентка отказалась». Выписку я отдала своему гинекологу, у которого состояла на учете. Боясь ответственности, она показала ее заведующей  женской консультации.

На следующий день мне позвонили из поликлиники КСК и попросили прийти к заведующей. Я пришла в назначенное время, в кабинете меня ждали две заведующих (поликлиники КСК и женской консультации), эндокринолог и хирург. Разговор начался с того, что им не нужен в районе высокий показатель смертности, что я не понимаю, с чем имею дело, что у меня сейчас срок 15 недель, но при таком заболевании я не доношу ребенка и до 28 недель. Еще сказали, что к тому времени будет поздно спасать уже меня, сердце не выдержит и так далее. Я сказала, что не могу прервать беременность, потому что верующая, и что это грех перед Богом. На что услышала ответ: «Вы не верующая, а глупая женщина! Вы родите, если доносите, неполноценного ребенка, который будет сидеть в инвалидной коляске. Что Вы скажете своему ребенку, когда он спросит: «Мама, почему я не такой как все?», тогда  сможете ответить ему, что вы поступили так из-за веры в Бога?» Я попыталась возразить: «В настоящее время я чувствую себя хорошо!» Мне наперебой начали приводить разные примеры, когда пациенты умирали за считанные дни. Беременные женщины, и без того мнительные, постоянно боятся всего, а здесь еще такое сильное давление на психику. Второй раз я написала отказ от прерывания беременности. Заведующая женской консультации попросила дать телефон мужа, чтобы его поставить в известность, и чтобы он решил, что для него важнее: не родившийся ребенок неизвестно с какой патологией или жизнь жены. На что я ей ответила, что без моего согласия она не имеет право на разглашение врачебной тайны. Тогда она назначила мне встречу, чтобы я пришла вместе с мужем в ближайшую субботу, так как она дежурила.

Из поликлиники я вышла со слезами. В голове мелькали разные мысли: «А вдруг они правы?», «За что я накажу еще не родившегося ребенка?», «Имею ли я право так рисковать собой, не думая о муже и еще двоих детях?» Моя мама ежедневно молилась вместе со мной. Когда я рассказала о своих страхах и сомнениях, она сказала, что нужно лично побеседовать с пастором церкви. На следующий день наша беседа состоялась. Пасторы выслушали мою историю, успокоили, помолились за меня и все отдали в Божьи руки. Сказали, что Господь все видит и знает, у Него все под контролем. Если не суждено родиться ребенку, случится выкидыш, тогда моей вины в том не будет. А если суждено родиться, то все будет хорошо, надо только молиться и верить!

В субботу в женскую консультацию я пришла, как пообещала, но одна без мужа. Ему нельзя было знать то, что происходило со мной, потому что он неверующий, и узнай об угрозе моей жизни, сразу бы разрешил вопрос не в пользу ребенка. Дочь и зять тоже ничего не говорили ему по моей просьбе, но дочь ежедневно звонила и узнавала, как я себя чувствую. Просила ничего не скрывать от них, чтобы в случае чего успеть оказать помощь.

В женской консультации в своей карте я сделала запись о том, что снимаю всякую ответственность с врачей за свою жизнь и уже в третий раз написала отказ от прерывания беременности.

Да, все врачи говорили «невозможно», «нельзя», «это безумие». Мне очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь из них дал надежду на благоприятный исход. Пастор Людмила посоветовала мне обратиться за консультацией к врачу-гинекологу, которая помогла многим нашим сестрам. Врач меня выслушала, посмотрела мою медкарту и сказала: «Вы ждете от меня слов утешения, – напрасно… Представьте себе обычный воздушный шарик, который очень сильно надули. Прошло несколько месяцев, и из него выпустили воздух. Шарик превратился в бесформенный, деформированный, тонкий лоскутик. Точно в таком же состоянии будет Ваше сердце после беременности и родов…»

За 9 месяцев под таким натиском точно можно было сойти с ума от страха. Часто по ночам я не могла долго уснуть, из-за щитовидки было трудно дышать, мне казалось, что она меня душит, сердце бешено колотилось, я вставала и уходила в ванную комнату, где молилась за себя и за ребенка, призывая кровь Иисуса. А на следующий день просила своих лидеров усиленно молиться за меня. Кроме того, молилась вся церковь на воскресных богослужениях, еженедельно молились домашние группы и ежедневно молились мы с мамой. После молитв приходило успокоение.

Я работаю главным бухгалтером. В 37 недель еще сдавала на работе бухгалтерские балансы, а в 38 легла в новый Перинатальный центр. Дочечка появилась на свет 6 августа 2012 года. Вес 3 900, рост 56 см. Сегодня нам уже два с половиной года. Слава Богу! Наша дочка – очень умная, способная, любознательная, активная, жизнерадостная, здоровая девочка! Только Богу вся честь и хвала за такой подарок с Небес для нашей семьи!

РЦ ХВЕ по материалам сайта церкви "Спасение в Иисусе", Чита

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.