9-11 лет ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ДЕТСТВА.

Я ТО, ЧЕМУ Я УЧУСЬ.

    • Ребенок внутренне спокоен, не имеет конфликта в себе, конфликт приходит извне.
    • Показать на личном примере, что для вас значит Бог, Иисус, какое место занимает Бог в вашей жизни.

Тема полового воспитания стала популярной в группах родительского образования, потому что современные родители не хотят быть недалекими и отсталыми людьми. В то же время, они не желают мириться с той вседозволенностью, которая процветает в светском обществе, не обращающем внимание на учение Священного Писания. Они хотят, чтобы их ребенок нормально взрослел, чтобы он хорошо разбирался во всех связанных с сексом вопросах.

0 - 2 ГОДА МЛАДЕНЧЕСТВО.

Я ТО, ЧТО Я ПОЛУЧАЮ.

Малыши берут и берут: еду, питье, внимание, ласку. Все всасывают и воспринимают, как губка.

4-6 лет. ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА.

Я ТО, ЧТО Я СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.

  • Авторитет - родители.
  • Игровой возраст, возраст фантазий. Впервые возникает игра с сюжетом, образно-ролевая игра. В игре дети воспроизводят собственно человеческие роли и отношения.

I. ЦЕЛЬ

Изучив возрастные особенности, уметь планировать программу. Думать о ребенке: куда я приведу его? Что я хочу, чтобы ребенок умел, знал? Как он должен вести себя с другими детьми? Как он должен выглядеть через год? Конкретные цели: куда мы идем?

2-3 года. ПЕРИОД ПОЗДНЕГО МЛАДЕНЧЕСТВА.

Я ТО, ЧТО Я ХОЧУ.

  • Он что-то особенное, он одно без мамы!
  • Ребенок очень уязвим, переживает свое “Я” отличное от чьих-то мнений и желаний.

7-8 лет ПЕРИОД СРЕДНЕГО ДЕТСТВА

“ТАК НАДО”

Меняется мировоззрение, на первом плане реальность, а не фантазия.

Еще статьи...

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.