12-15 лет. РАННИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД.

Я НЕ ЗНАЮ, КТО Я ЕСТЬ.

Все, что можно, ребенок получил до этого в предыдущих ступенях.

16-18 лет. СРЕДНИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД.

Я ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЯ И ВЫБИРАЮ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

(«Я ВСЕ ЗНАЮ»).

Раннюю юность считают третьим миром, существующим между детством и взрослостью. В это время вырастающий ребенок оказывается на пороге реальной взрослой жизни.

Дети составляют третью часть всего населения планеты. Из них 1,4 миллиарда никогда не слышали о Божьей любви. Но они тоже имеют право услышать об Иисусе. Большинство из тех, кто принял Господа своим личным Спасителем, сделали это в детском или юношеском возрасте. Если человеку в детстве не рассказать об Иисусе, то весьма сомнительно, обратится ли он когда-нибудь к Господу, став взрослым.

Способности дарованы ребенку при рождении, их развитие проходит по своим четким законам. Нельзя ускорить процесс развития, если способности спят и не востребованы. Нет неспособных детей (принимаются во внимание интеллектуально полноценные дети), есть нераскрытые способности и нетерпение взрослых. Одни способности развиты более, другие менее. Отсюда и деление детей и взрослых людей на гуманитариев и аналитиков. Деление условное, просто в определенный момент у ребенка были замечены способности к анализу, и они в большей степени развивались и поощрялись, а склонность к художественному восприятию не принималась во внимание, акценты были расставлены в пользу математических возможностей.

Чтобы передать ребенку радостную весть об Иисусе Христе, необходимо знать его потребности. Иногда какая-то неудовлетворенная потребность может препятствовать в донесении этой вести до цели: Детское служение отвечает на потребность ребенка в Боге, но ответить на эту важную потребность до конца мы не сможем, если не берем во внимание семь важных потребностей:

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.