Бог четко обозначил приоритет воспитания подрастающего поколения, когда дал Адаму и Еве детей. Но еще более рельефно Господь выделил этот приоритет, когда один из младенцев, чудом спасшийся во время массового убийства, впоследствии возглавил оппозицию Египетскому фараону. Моисей, которому Бог дал жизнь, стал лидером народа, который не только обрел свободу, но и оставил после себя потомство.

Господь повелел Моисею учить детей, и Моисей выполнял это повеление. Забота о физическом благосостоянии ребенка - это вопрос настоящего, а забота о духовном благополучии - это вопрос будущих поколений.

ЦЕЛИ В СЛУЖЕНИИ

  • Познали Иисуса Христа, как личного Спасителя.
  • Имели личное общение с Богом.
  • Самостоятельно изучали Слово Божие, посещали различные семинары и группы по изучению Писания.
  • Научить подростков применять Слово Божие в личной жизни.
  • Руководствовались Духом Святым, были водимы Духом Святым.
  • Свидетельствовали другим о Боге.
  • Были честными, непорочными, справедливыми, добрыми.
  • Подражали Иисусу в отношении с другими (проявляли любовь, уважение к людям).
  • Занимались благотворительностью.
  • Участвовали в работе церкви, умели организовать других.
  • Заключили Завет с Богом.
  • Умели пользоваться обетованиями Иисуса.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Целесообразность. Работает ли это на цель; как подобрано задание, приемы и методы, что этот урок дал детям.

2. Научность. Важно опираться на научно обоснованные требования к уроку:

  • физиологические (сан. режим, проветривание, температура...)
  • психологические
  • педагогические

3. Степень достижения цели. Что дал этот урок детям?

Самоанализ нужен, чтобы учитель пояснил свои замыслы, умел себя защитить. Анализ разумно начать с самоанализа.

Самоанализ - уровень профессионализма.

Цель курса: Привести ребенка к познанию и личным взаимоотношениям с Богом.

Задачи курса:

  1. Систематическое изучение основ вероучения ХВЕ.
  2. Формирование библейского понимания мира.
  3. Воспитание последователей веры, с учетом культурных, национальных, христианских ценностей.
  4. Научить применять библейские принципы в повседневной жизни.

При планировании необходимо учитывать следующее:

«…вот наследие от Господа, дети награда от Него…» Пс.126:3

Наглядный пример: «2 листа» - 1 лист чистый, на втором листе, что-то нарисовано.

«Представьте, что мы с вами художники. Если бы, я каждому из вас, сейчас раздала листы бумаги, то я думаю, что у вас возник бы вопрос, для чего этот лист и с какой целью мне его дали, что мне надо на нем нарисовать?».

Это самая важная часть в структуре урока.

ВАЖНО ПОМНИТЬ:

СОВЕТЫ К ПОДГОТОВКЕ УРОКА

1. Обычная продолжительность урока - 45 минут.

2. Программу необходимо составлять до урока.

3. Выберите песни по теме.

4. Используйте труд подростков, и Вы увидите, как это эффективно.

5. Приходите в воскресную школу за полчаса раньше:

  • расставьте стулья, столы, проветри помещение, напишите «золотой» стих на доске;
  • уделите внимание каждому ребенку, улыбнитесь ему, выразите ему свою радость, что он пришел,
  • попросите Вашего помощника отметить каждого ученика в журнале.

Еще статьи...

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.