Что должно быть в команде?

1. Единая общая цель. А именно: чтобы дети имели ум Христов; достигать детей; помогать родителям в воспитании. Цель должна снисходить от Бога! Он снабжает нас всем необходимым для достижения цели! Лидер ДС должен раскрыть цель, определить, какая цель у команды, стремиться к достижению этой цели! Команда- это единый организм. Ответственность каждого члена команды- использовать свои способности и умения для достижения поставленной цели.

Фил.3:14 «стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»

Две категории методов:

1. Методы ВПЕЧАТЛЕНИЯ

– Кто-то рассказывает, показывает что-то. Ребенок видит, слышит, нюхает, осязает, пробует на вкус = использует чувства. Учитель привлекает внимание, удерживает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию, используя органы чувств. ***театр одного актера.

2. Методы ВЫРАЖЕНИЯ – ребенок думает, говорит, действует. Ученик воспринимает материал, думая, разговаривая, делая. *** экскурсии, нестандартные формы уроков = ребенок играет роль библейских личностей.

Характер – это сердцевина человеческого естества, основной стержень всей его сущности, формирующийся через опыт, взаимоотношения и обучение. Согласно научным данным, первые пять-семь лет жизни человека играют важнейшую роль в формировании его характера и личности, однако характер продолжает существенно изменяться на протяжении всего периода роста и развития. Хотя влияние семьи на формирование характера первостепенно, учителя также оказывают важное воздействие на его развитие, внося свой вклад в созидание значимых качеств этой сердцевины человеческой сущности.

Пр.22:6 «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.»

Пс.102:8-11 «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его;»

ДИСЦИПЛИНА - (происходит от того же корня, что и “ученик” по латыни) - необходимая составная часть процесса обучения; это положительное начало и эффективное средство достижения целей, если ее применять разумно и с любовью. В процессе дисциплинирования вы помогаете личности обучаться самоконтролю. *** В словаре - воздержанность, подчинение и привычка к установленному порядку.

Дисциплинирование - предотвращение плохого, наставление.

Мы сегодня живем в постоянно меняющемся, не стабильном жестоком мире. И сегодня дети и многие родители, которые воспитывают своих детей, не имеют представления, что такое нормальная семья. Многие семьи в нашем обществе, где все так сложно и запутано, не умеют и не знают, как нужно воспитать детей. Самые заботливые родители часто страдают хронической усталостью от стремительного темпа жизни, работы.

 Самые лучшие пособия никогда не спасут плохо подготовленный урок.

 Пособия не приманка и не конек. Это, скорее, средство, которое помогает учебному процессу, дает ученику видеть то, чему их учат.

 Правильное использование наглядности окажет большую помощь в решении основных проблем преподавания.

“Пойте Господу, ибо Он соделал великое; да знают это по всей земле”. Ис.12:5-6

“Пойте Господу песнь новую, хвала Ему в собрании святых”. Пс.149:1

«Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.» Кол.3:16

«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.» Ефес.5:18-20

Пение - эффективное средство обучения, врученное Богом детскому служителю.

Еще статьи...

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.